Меню сайта
Все для cs 1.6
Наш клан
Info cs
Самый активный Необходимый софт Опрос Форма входа Гость ! Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь! |
Правила v Clan War!!! Игроки обязаны явиться на cw-сервер в назначенное время, опоздание игроков приравнивается к поражению. (Даже если не явился один игрок.) 2. Игроки команд, как только они заходят на cw-сервер, не имеют права пользоваться общим чатом,(say) но могут пользоваться чатом командным (say_team). Право использовать общий чат, имеют только капитаны команд и судья. Нарушителям этого правила выносится предупредупреждение, после 3-х предупреждений игрок удаляется с матча. 3. После того как все игроки обеих команд зашли на сервер, судья обьявляет 5-ти минутную разминку. 3.1 Выбор стороны, за которую начнут играть команды, осуществляется ножевым раундом. Судья обьявляет о начале ножевого раунда словами:"knife round+обозначение точки на карте, где команды должны встретится"(Например на dust2 - knife round - длина.) Правила ножевого раунда: запрещено использовать пистолеты, гранаты любого типа. Разрешена покупка бронежилета. Если закончилось время, победа присуждается команде, которая вела атакующие действия. 4. По прошествии 5-ти минут, судья спрашивает у капитанов команд о готовности. (255, 165, 0);]Капитаны в свою очередь должны скоординировать всех игроков в своей команде, и объявить о готовности своей команды, словами: *Название команды* ready. 5. После подтверждения, судья делает 3 рестарта, после 3-го рестарта, матч начинается и судья объявляет об этом словами:" LIVE! LIVE! LIVE!" 6. По истечении заданного количества раундов (15), судья объявляет о смене сторон словами: "Change teams!", игроки переходят за противоположную команду. 7. Далее матч идет до того момента, пока одна из команд,первая наберет 16 выигранных раундов по сумме сторон. (255, 165, 0); (255, 165, 0);](Например Команда "А" выиграла, играя за Tеррористов у Команды "B" 10:5 (15 раундов за первую сторону), чтобы Команде "А" победить в матче, ей достаточно за CT выиграть всего 6 раундов.(Итого 10(T)+6(CT)=16)) 7.1 Если по окончании матча обе команды набрали по 15 выигранных раундов, то либо признается ничья (если это дружеский/тренировочный cw), либо назначается ОверТайм. 7.2 Правила ОверТайма: команды играют за те же стороны, что и в начале матча. (Например team А играла за ct первую сторону, соответственно и ОТ она начнет за ct.) Делаются 3 рестарта и ОТ начинается. Овертайм - это укороченный матч, в котором вместо 15 (за сторону) раундов играется всего 3, и соответственно, выиграть надо 4 по сумме сторон. Если в ОТ снова фиксируется ничья, то назначается еще один ОТ и т.д. до выявления победителя. 8. По окончании матча игроки должны покинуть сервер в течении 5-ти минут. 9. Капитан обязан контролировать поведение игроков своей команды |
|